КОГОАУ "Гимназия №1"
город Кирово-Чепецк
  • Гимназисты

    Выпускники гимназии

    1984 год

    • Кузнецова Светлана Ивановна, нет фото
    • Ишутинова С.П., нет фото 

    1987 год

    • Бессолицына Раиса Васильевна, фото

    1989 год

    • Катаева Нина Афанасьевна, фото
    • Ишутинова Е.Г. фото

    1991 год

    • Шаклеина А.З, нет фото 

    1992 год 

    • Ручкина Людмила Ивановна, нет фото
    • Кузнецова Светлана Ивановна, нет фото
    • Опиканец В.Л. , нет фото

    1993 год

    • Кокорина Людмила Афанасьевна, нет фото
    • Бровцына О.Г. , нет фото

    1994 год

    • Одинцова Екатерина Геннадьевна, нет фото 
    • Вотинцева Людмила Фёдоровна, нет фото 
    • Новосёлова Елена Андреевна, фото

    1995 год

    • Хусаинова Светлана Анатольевна, нет фото 
    • Короткова Мария Васильевна, нет фото 
    • Матвеева Е.И. , нет фото

    1996 год

    • Бушманова Татьяна Сергеевна, фото
    • Одинцова Екатерина Геннадьевна, нет фото 
    • Лесникова Нина Степановна, фото

    1997 год

    • Катаева Нина Афанасьевна, фото
    • Шиляева Светлана Алексеевна, фото 
    • Парфёнова Людмила Степановна, нет фото 

    1998 год 

    • Гущина Людмила Владимировна, нет фото 
    • Сырцева Валентина Васильевна, нет фото 
    • Путинцева Галина.... , нет фото

    1999 год 

    • Дымченко Светлана Альбертовна, нет фото 
    • Акулинина Людмила Васильевна, нет фото 
    • Кузнецова Светлана Ивановна, нет фото 

    2000 год 

    • Тетерина Ольга Афанасьевна, фото
    • Яшина Наталья Александровна, фото 
    • Хусаинова Светлана Анатольевна, нет фото 

    2001 год 

    • Мартынова Елена Владимировна, нет фото 
    • Вотинцева Людмила Фёдоровна, нет фото 
    • Катаева Нина Афанасьевна, фото

    2002 год 

    • Чарушина Ирина Григорьевна, фото 
    • Михеева Татьяна Васильевна, фото 
    • Савельева Лариса Аркадьевна, фото
    • Короткова Мария Васильевна, фото

    2003 год 

    • Бушманова Татьяна Сергеевна, фото 
    • Кривошеина Галина Геннадьевна, фото 
    • Лесникова Нина Степановна, фото 

    2004 год 

    • Парфёнова Людмила Степановна, фото 
    • Вольф Ирина Николаевна, фото 
    • Кузнецова Светлана Ивановна, фото 

    2005 год 

    • Гущина Людмила Владимировна, фото 
    • Мусихина Екатерина Васильевна, фото 
    • Хусаинова Светлана Анатольевна, фото

    2006 год 

    • Дулова Татьяна Леонидовна, фото 
    • Шиляева Светлана Алексеевна, фото
    • Култышева Марина Евгеньевна, фото 

    2007 год 

    • Яшина Наталья Александровна, фото 
    • Бушманова Татьяна Сергеевна, фото
    • Кузнецова Светлана Ивановна, фото 

    2008 год 

    • Вотинцева Людмила Фёдоровна, фото 
    • Мартынова Елена Владимировна, фото 
    • Обухова Светлана Евгеньевна, Катаева Нина Афанасьевна, фото

    2009 год 

    • Савельевна Лариса Аркадьевна, фото
    • Акулинина Людмила Васильевна, фото
    • Короткова Мария Васильевна, фото

    2011 год

    • Верстакова Лариса Валерьевна, фото
    • Печенкина Елена Николаевна, Обухова Светлана Евгеньевна, фото
    • Вольф Ирина Николаевна, фото

    2012 год

    • Скрябина Нина Александровна, фото
    • Баданина Марина Владимировна, фото
    • Гущина Людмила Владимировна, фото

    2013 год

    • Култышева Марина Евгеньевна, фото
    • Чарушина Ирина Григорьевна, нет фото
    • Дымченко Светлана Альбертовна, нет фото

    2014 год

    • Яшина Наталья Александровна, фото
    • Дулова Татьяна Леонидовна, фото
    • Бушманова Татьяна Сергеевна, фото

    2015 год

    • Мартынова Елена Владимировна, фото
    • Михеева Анна Олеговна, фото
    • Чаузова Надежда Степановна, фото

    2016 год

    • Зуева Наталья Михайловна, фото
    • Короткова Мария Васильевна, фото
    • Сычугова Светлана Юрьевна, фото

    2017 год

    • Ковязина Юлия Васильевна, фото
    • Обухова Светлана Евгеньевна, фото
    • Мачина Ольга Николаевна, фото
    • Бушманова Татьяна Сергеевна, Люкина Алла Игоревна, фото

    2018 год

    • Печенкина Елена Николаевна, фото
    • Авдеева Наталья Ивановна, фото
    • Вольф Ирина Николаевна, фото

    2019 год

    • Баданина Марина Владимировна, фото
    • Гущина Людмила Владимировна, фото
    • Пугина Галина Алексеевна, фото

    2020 год

    • Шутова Ксения Александровна, фото
    • Култышева Марина Евгеньевна, Кобелева Галина Александровна, фото
    • Короткова Мария Васильевна, фото

    2021 год

    • Яшина Наталья Александровна, фото
    • Мерзлякова Елена Николаевна, фото
    • Татаурова Татьяна Сергеевна, фото

    2022 год

    • Мартынова Елена Владимировна, фото
    • Масютина Наталья Александровна, фото
    • Бельтюкова Наталия Витальевна, фото

    2023 год

    • Короткова Мария Васильевна, фото
    • Зуева Наталья Михойловна, фото
    • Чаузова Надежда Степановна, фото

    Учебно-исследовательская деятельность в гимназии

    Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности. Оно лежит в основе всех наиболее глубоких открытий в искусстве и науке. Тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым!

    А.Эйнштейн

    Истинное предназначение учителя – не победы, не эксперименты, не конкурсы, а воспитание и развитие личности ребенка! Не забыты и не заброшены ли наши гимназисты? С уверенностью ответим, что нет. Все инновационные начинания в гимназии направлены в первую очередь на ученика. Да и наш гимназист не потерпит дежурного, равнодушного к нему отношения. Они не остаются в стороне от преобразований, готовы и способны включаться в новую деятельность, например, проектно-исследовательскую. Гимназистов-исследователей от первоклассника до выпускника объединяет Гимназическая Академия Наук. Ежегодная работа начинается с организационного собрания. Затем учащийся совместно с учителем (рука об руку, как коллеги-творцы) проходит весь путь от выбора темы исследования до его презентации. В помощь команде исследователей гимназия предоставляет возможность консультации и сопровождения научного руководителя, психолога, специалистов-экспертов.

    Обязательной формой представления работы в гимназии являются Гимназические Академические Чтения. С каждым годом они становятся все более интересными, появляются новые формы, в том числе интерактивные: это уже не только доклад с презентацией, а и стендовая сессия, и защита работы с интерактивной доской, и видеоконференции. После этого для гимназиста-исследователя открывается дорога «в большой мир» — фестивали и конкурсы различного уровня. Неоднократно гимназисты становились победителями международных конкурсов, а побед на российском уровне можно насчитать не один десяток. Одновременно ученик получает опыт издательской деятельности в гимназических сборниках и сборниках тезисов конкурсов.

    Что же это дает учащемуся? Почувствовать уверенность в своих силах, оценить важность проблемы и необходимость ее решения, уметь нестандартно мыслить. В конечном счете, достигается ключевая цель образования: формирование общей культуры, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся. Исследовательская деятельность создает основу для самостоятельной реализации, саморазвитие и самосовершенствование.

    Полезные ссылки:

    1. Положение о научном обществе гимназистов "Гимназической Академии Наук"
    2. Положение об академических чтениях
    3. Положение о Региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
    4. Список мероприятий, где можно представить исследовательские и проектные работы
    5. Темы исследовательских работ для старшеклассников

    Учебно исследовательская деятельность: в помощь учителю и ученику:

    Гимназическое самоуправление

    «Только там, где есть общественная жизнь,
    Есть потребность и возможность САМОУПРАВЛЕНИЯ.
    Где ее нет, всякое САМОУПРАВЛЕНИЕ
    Выродится в фикцию или игру».
      С.И. Гессен

    Самоуправление учащихся – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятия решения и его самореализации в интересах своей организации

    Как же менялось и видоизменялось «самоуправление» в нашей гимназии?

    До 2002 года «активистами» чаще всего называли группу ребят, которые помогали педагогам-организаторам: Маргасовой Анжелике Витальевне, Ситниковой Ирине Николаевне, Соколовой Марии Владимировне, Бурковой Маргарите Александровне… . Группа ребят была не постоянна, помогал тот, кто свободен. На сцене гимназии играли спектакли, все мероприятия проводились с элементами театрализации… На слуху у многих имена Дмитрия Деветьярова, Алексея Трошина, Константина Сколова и многих других творческих гимназистов.

    Время шло, менялись педагоги – организаторы, каждый год в рядах активных ребят появлялись новые лица. В 2003 году был сформирован первый совет старшеклассников, ребята не просто принимали участие в мероприятиях, но и организовывали свои КТД. Совет работал всего по двум направлениям – занимались организацией внеклассной деятельности для малышей и сверстников, участвовали в городском КВН- движении. Среди ярких активистов многие вспомнят такие имена: Лиза Мохова, Аня Бондаренко, Саша Фролов, Андрей Опольский, Ирина Пушкарева, Алексей Царев, Дима Мартынов, Женя Глазырина, Таня Попова, Лена Семина, Оля Некрасова, Лена Филиппова, Миша Ямшанов и Миша Кальсин, Андрей Китаев, Денис Огнев и Максим Дубовцев, бессменный ди-джей Антон Панфилов.

    С приходом нового состава старшеклассников назрел вопрос о расширении функций совета. С 2005 года в гимназии официально начал работать Гимназический Совет Старшеклассников (ГимСС). Председателем несколько лет работала Анна Левчук.

    ГимСС под руководством Анны работал по отделам: досуговый, спорта, сми, оформительский.  За годы работы этого состава в гимназии появились новые традиции, в системе стали проводиться классные часы для малышей, все чаще совет проводил не только мероприятия по плану, но и свои. Яркие представители ГимСС: Юля Устюжанина, Юля Глушкова, Мария Подобед, Мария Медведкова, Артем Зеленеев…  

    В 2007 году в гимназии впервые было разработано положение о новой форме самоуправления. В гимназии впервые был избран президент. Новая должность «досталась» Марии Стариковой. Вместе с Машей работали Слава Прутов, Андрей Чарушин, Света Шекунова, однако, новом формате активисты гимназии проработали не долго, т.к. президент «выпустился», а на смену достойная кандидатура не нашлась. 

    Работа совета старшеклассников вновь свелась к эпизодическому участию в общегимназических мероприятиях. К слову, за эти годы было достаточно много ярких и интересных ребят: Даша Филатова, Даниил Злобин, Антон Якимов, Яна Утробина, Лена Слабокругова, Дима Дубовцев и т.д.

    С 2013 года под руководством нового заместителя директора по воспитательной работе Панковой Любовь Николаевны был официально запущен проект «Выше радуги», главным куратором стала Чувашева Анастасия. Система кураторства бала необычна, через нее прошли яркие представители: Лена Одинцова, Настя Сараева, Саша Хубецова, Глеб Колесников, Артем Авдеев, Аня Рякина, Ксения Макарова, Лиза Анохина, Настя Кукина, Юля Абилова, Анита Подоплелова и т.д.

    В 2016-2017 году возникла необходимость пересмотреть подход к реализации гимназического самоуправления. Реализуемый проект «Выше радуги», потерял свою актуальность, т.к. кураторство осуществлялось эпизодически.  Активистами-старшеклассниками, совместно с педагогом-организатором Обуховой Марией Андреевной и заместителем директора по воспитательной работе Михеевой Анной Олеговной, была разработана игра, прописаны должностные инструкции, составлен план реализации. Предзащита и ознакомление с условиями игры состоялось в мае 2016 года на ознакомительных линейках. Защита проекта состоялась на Большом Гимназическом Совете, где получила высокую оценку экспертов в лице учителей, администрации гимназии  и родителей. Запуск проекта «Твой Выбор» состоялся в сентябре 2016 года.

    Во главе данной модели стоит президент, затем идет премьер министр, который  управляет советом министров, в совет входят министр культуры, министр образования, министр по делам спорта, министр иностранных дел, министерство СМИ, в каждое министерство входят представители от класса.(любой желающий с 5 по 10 класс)

    Таким образом, школьное самоуправление это не просто 10 -15 активных ребят, а полное взаимодействие всех учеников гимназии №1

    Самоуправление - это представительство. Избирая орган самоуправления, мы выбираем не своих начальников, а своих представителей.

    Ученическое самоуправление - процесс сложный, длительный. Его нельзя взять извне, перенять от другой школы (даже если там оно на высоком уровне) – его можно взрастить только в самой гимназии и только общими усилиями!

    Положение о самоуправлении "Твой выбор"

    Газета Пульсар news

    Проекты

    Проекты БГС

    Проекты, реализуемые в гимназии в 2023-2024 учебном году

    (Решение БГС от 24.05.23. Приложение к распоряжению №_8  от 06.06.23)

    Название проекта

    Направленность

    Участники проекта

    Ответственный

     Интеллектуально-творческая игра «ГимнариУМ»

    Гражданско-патриотическая,  интеллектуально-творческая

    (октябрь - ноябрь)

    Учителя филологической кафедры

    Большакова Н.В.

    «Профессия, что всем дает начало»

    Социальная, гражданско-патриотическая

    (ноябрь-декабрь)

    Учителя начальной школы

    Белозерцева М.В.

    Фестиваль «Социальные Успешные Практики»

    Социальная

    (январь)

    Гимназическое самоуправление

    Михеева А.О.

    Предметная неделя кафедры ЕМП

    «Фестиваль наук в кванториуме»

    Интеллектуально-творческая, внеклассная деятельность (февраль)

    Учителя кафедры ЕМП

    Сычугова С.Ю.

    Предметная неделя кафедры СХЭЦ «КультурныйБум»

    Гражданско-патриотическая, интеллектуально-творческая, спортивно- оздоровительная, культурологическая

    (апрель)

    Учителя кафедры предметов СХЭЦ

    Анисимова О.С.

    «ПрофБум»

    Социальная

    (апрель)

    Кафедра воспитательной работы

    Михеева А.О.

    «Школа активных действий»

    Социальная

    Советник по воспитанию

    Бессергенева А.С.

    Медиацентр

    С 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА В ГИМНАЗИИ РЕАЛИЗУЕТСЯ ОБЩЕГИМНАЗИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«МЕДИАЦЕНТР ГИМНАЗИИ»

    Гимназический медиацентр (ГМ) состоит из нескольких отделов, которые тесно взаимосвязаны между собой. Это и газета, и телевидение, и фотостудия, и корреспонденты.

    Целесообразность и актуальность проекта связаны с идеей создания единой информационной сети в гимназии.

    Цель: Повысить престиж Гимназии, способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся, осознанию всеми участниками образовательного процесса гордости за своё учебное заведение

    Задачи:

    1. Заинтересовать всех участников образовательного процесса в деле освещения жизни гимназии.
    2. Создать единую систему взаимодействия всех отделов медиацентра.
    3. Вовлечь в работу медиацентра всех участников образовательного процесса гимназии.
    4. Развить творческие способности обучающихся, обмен и взаимное обогащение творческим опытом

    Ожидаемые результаты:

    - В результате реализации проекта создана единая глобальная информационная сеть   гимназии -   медиацентр

    - К работе медиацентра привлечены все участники ОП

    • Высокий уровень информирования социума и участников образовательного процесса о жизни Гимназии
    • Своевременный анонс предстоящих и пресс-релиз прошедших мероприятий
    • Предоставление фото- и видеоматериалов для различных мероприятий
    • Организация совместного сотрудничества с внутренними и внешними  СМИ
    • Участие в конкурсах, проектах и других формах внеклассной деятельности

    Мы за безопасность на дорогах

    Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население Кирово-Чепецка растет, увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходит они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, от чего и относится к правилам дорожного движения без должного внимания. И зря!

    Правил дорожных на свете немало,
    Все бы их выучить нам не мешало,
    Но основное из Правил движенья
    Знать как таблицу должны умноженья.
    На мостовой - не играть, не кататься,
    Если здоровым ты хочешь остаться!

    Историческая страничка «А заешь ли ты?»

    • В далёком прошлом, ещё во времена Петра I, впервые стали уделять внимание регулированию дорожного движения.
    • Петр I издавал указы, вводил правила.
    • В середине XVIIIв. указами установили ответственность за нарушение порядка движения:
    • «А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнёт так резко и несмирно ездить … и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию виныих чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…»
    • В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которым было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и знаки для них.
    • К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен на углу Петровки и Кузнецкого моста, в самом оживлённом месте движения городского транспорта в Москве того времени.
    • В том же 1924 г. впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933 г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.

    Письмо родителям!

    Уличный травматизм у детей занимает второе место после бытового и составляет 15-16% от общего количества травм. В большинстве своём травмы на улицах являются результатом падений, которые чаще всего бывают в снегопад, гололёд, листопад. К уличным травмам относятся и повреждения, нанесённые средствами транспорта. Они составляют 4-5% всех травм у детей, но тяжесть их очень велика. Вследствие транспортных повреждений погибает детей больше, чем при всех других видах травматизма. Инвалидность – нередкий исход этого вида травм. Наибольшее количество транспортных травм наносится автомобилями, меньше – мотоциклами, велосипедами. Причины транспортных травм можно разделить на три группы:

    1. Неправильное поведение самих детей
    2. Вина водителей транспорта
    3. Вина взрослых, сопровождающих детей.

    В деле профилактики уличного травматизма необходима помощь семьи.

    Мы просим Вас:

    1. Обучайте детей правилам дорожного движения всегда, когда для этого предоставляется возможность, и в первую очередь Вашим личным примером.
    2. Покажите ребёнку кратчайший безопасный путь в школу, в магазин и т.д.
    3. Научите ребёнка переходить улицу, дорогу, перекрёсток, площадь, оборудованные и не оборудованные светофорами, с обозначением пешеходными переходами и без них. Ребёнок должен знать различные виды светофора, сигналы регулировщика, правильно реагировать на них. Следует познакомить его с наиболее распространёнными дорожными знаками, рассказать, для чего они установлены, научить ориентироваться на эти знаки при переходе улиц и дорог.
    4. Обращайте внимание ребёнка на сезонные особенности перехода улиц и дорог – снегопад, дождь, туман, гололёд и другие опасные погодные явления. Учите его быть особенно внимательным на дорогах в ненастные дни.
    5. Обращайте внимание ребёнка на ошибки, допускаемые водителями (ведь когда-нибудь и они могут ими стать), пешеходами при переходе улиц и дорог, указывайте на возможные последствия этих ошибок.
    6. Научите ребёнка правильно двигаться по загородней дороге, переходить её.
    7. Если у вашего ребёнка есть велосипед, научите его правилам безопасной езды. Помните, что ездить на велосипеде по улицам имеют право лишь дети, которым исполнилось 14 лет. Дети младшего школьного возраста могут кататься на велосипеде в специально отведённых местах.
    8. Объясните ребёнку правила поведения в общественном транспорте, правила поведения пешехода (по какой стороне тротуара следует идти, как обгонять прохожих).

    Благодарим за внимание и помощь. Удачи на городских дорогах!

    Вашему внимания предлагается "Программа для проверки дорожных знаков". Скачайте программу на компьютер, распакуйте и пользуйтесь.

    Гимназический союз России

    В Санкт-Петербурге написана первая страница истории становления гимназий как образовательных учреждений обновляющейся России. Опыт гимназического образования Санкт-Петербурга богат, многообразен, он признан в профессиональном сообществе и может дать толчок для развития системы образования всех регионов России. При этом сами гимназии требуют поддержки и внимания со стороны общества и бизнеса.

    Фонд поддержки образования совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом и при участии ОАО «Газпром» реализует проект «Гимназический союз России» в субъектах Российской Федерации. Проект одобрен Первым заместителем Председателя правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым и является составной частью национального проекта «Образование».

    Целью проекта является объединение гимназий единой информационной сетью для внедрения новых образовательных технологий на всей территории РФ, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Ведь именно в гимназиях работают высококвалифицированные учителя и руководители, проходят проверку инновационные методические и дидактические идеи, рождаются интересные инновации, накоплен богатейший опыт обучения и воспитания.

    Предлагаемый проект позволит скоординировать и поддержать развитие гимназического образования, которое, в свою очередь, сможет стать фактором развития всей системы образования Российской Федерации. В рамках проекта предполагается создать региональные ресурсные центры на базе инновационных образовательных учреждений (гимназий), оборудовать их специальной техникой, обеспечить каналы связи (спутниковые каналы доступа в Интернет) для проведения видеоконференций (далее – ВКС), мастер-классов и организации иных форм сетевого сотрудничества в целях реализации модели дистанционного обучения учащихся, педагогов и обмена информацией по проблемам образования между регионами.

    Проект направлен на осуществление культурно-образовательной поддержки детей и педагогов, на обеспечение взаимодействия с молодежью регионов представителей учреждений культуры и искусства, что несомненно будет способствовать повышению качества образования и приобщению молодого поколения к ценностям культуры.

    В реализации проекта «Гимназический союз России» принимает активное участие Санкт-Петербургский государственный университет. Основные направления его деятельности таковы:

    • научное сопровождение проекта;
    • поставка или рецензирование содержания для информационного образовательного портала;
    • участие в создании программ повышения квалификации для руководителей и учителей;
    • разработка комплекта учебных и методических пособий, в том числе на электронных носителях для медиатек и библиотек гимназий.

    В результате реализации проекта передовой опыт, достижения и новые педагогические идеи станут открытыми и доступными для всего российского образования, а гимназии - участники проекта получат возможности для диалога с коллегами-единомышленниками, для совместных творческих инициатив в области обучения и воспитания.

    Проект «Гимназический союз России» позволит объединить усилия ВУЗов в поддержке инициативной, способной и талантливой молодежи российских регионов в получении качественного высшего профессионального образования. Для этого предусматриваются различные формы работы со школьниками: проведение подготовительных курсов (заочные, очно-заочные, дистанционные), создание межвузовской приемной (олимпиадной) комиссии, организация доступа к культурно-историческому наследию России и Санкт-Петербурга.

    Проект создает условия для активизации воспитательной работы в детско-юношеской среде. Планируется проведение грантовых конкурсов по направлениям воспитательной работы. Участвовать в этой деятельности смогут не только педагоги (образовательные учреждения), но и заинтересованные студенты вузов-партнеров, участвующих в реализации проекта «Гимназический союз России» - представляя свои разработки или выступая в качестве экспертов.

    Ожидаемые результаты проекта «Гимназический союз России»:

    • расширение возможностей профессиональной самореализации молодежи;
    • развитие системы повышения квалификации педагогов и руководителей, в том числе на базе современных информационно-коммуникационных технологий;
    • расширение возможностей для моральной и материальной поддержки педагогов и как результат - предотвращение оттока перспективных кадров из отрасли;
    • развитие общественно-гражданских форм управления в системе общего образования;
    • повышение уровня образовательной информации, ее качества и доступности для всех заинтересованных сторон;
    • содержательная, финансовая и техническая поддержка образовательных учреждений, обновление учебно-материальной базы, стимулирование инновационной деятельности.

    Участие КОГОАУ "Гимназия №1" в проекте:

    2008-2009

    2009-2010

    2010-2011

    2011-2012

    2012-2013

    2013-2014

    2014-2015

    Школьный спортивный клуб "Двигайся"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie